МТО

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4"

МТО

 


  В детском саду №4 созданы необходимые условия для проведения    воспитательно – образовательного процесса:

* медицинский блок, в состав которого входят приемная, изолятор, процедурный кабинет;

 

* спортивный зал и кабинет инструктора по физкультуре, в котором имеется необходимое физкультурное оборудование: маты, мячи, гантели, скакалки, мешочки, массажёры и т.д.

*Бассейн в котором имеется всё необходимое оборудование для проведения занятий и досугов по обучению детей плаванию;

*Сауна с необходимым оборудованием для оздоровления детей, фитобар;

* музыкальный зал и кабинет музыкального руководителя;

* кабинет учителей - дефектологов,

* кабинет педагога - психолога,

* методический кабинет.

В группах оформлены центры детской деятельности по интересам:

* речевые центры, где сконцентрированы дидактические игры, пособия, картинки, игрушки, детская художественная литература,

* уголки экспериментирования с различными коллекциями тканей, бумаги, металлов, минералов

* двигательные центры с традиционным и нестандартным оборудованием;

              * математический центр в котором собраны материалы на развитие     сенсорики, дидактические и развивающие игры по технологиям М. Монтессори ,В.Воскобовича, Н.Никитина.

В детском саду созданы условия для психологического комфорта каждого ребенка: уголки релаксации, "зелёные" уголки, мягкая мебель для отдыха.

Для развития у детей эстетического вкуса, приобщения их к миру искусства, систематически в фойе оформляются выставки по декоративно - прикладному творчеству и живописи.

Музыкальные руководители обеспечивают музыкальное развитие детей, используя широкий спектр форм и методов приобщения дошкольников к музыкальной культуре: музыкальные уголки, посиделки, музыкальные конкурсы, музыкальные презентации.

Для активизации конструктивной деятельности в группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы, изготовленные из различных материалов; большой выбор мозаик, танграмов, пазл, разрезных картинок, бросовый и природный материал для художественного конструирования.

В группах ведутся календари природы, разработаны паспорта растений, собраны коллекции семян, гербарии, есть муляжи фруктов и грибов.

На территории учреждения есть уголок леса, цветник, уголок сада с различными кустарниками; спортивная площадка с игровым спортивным оборудованием.

Общее санитарно - гигиеническое состояние детского сада соответствует требованиям СанПиН: питьевой, световой и воздушный режимы поддерживаются в норме.

Одним из важнейших аспектов управления является организация методической работы в детском саду, связанная с развитием профессионализма и повышением квалификации педагогов.

На базе методического кабинета анализируются проблемы жизнедеятельности детского сада, создаются программы (Программа ГОЦ, образовательная программа, программа ЛОК и ЗОК); функционирует Методический совет, который разрабатывает наиболее важные для педагогического процесса темы, положения.

Регулярно пополняется программно-методическое и учебно-дидактическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

Обобщается опыт работы педагогов детского сада, анализируются перспективные возможности МБДОУ в соответствии ФГТ.

Главной задачей работы с каждым педагогом становится формирование индивидуальной высокоэффективной системы деятельности.

Материально-техническая база детского сада обеспечивает полноценную воспитательно-образовательную деятельность и постоянно пополняется с учетом развития новых технологий и методик. Использование новых технологий, современных пособий и дидактических материалов, развивающих и обучающих игр, все это способствует хорошей результативности в работе с детьми.

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».